— Ну что ты его пилишь, за то, что пялится на других женщин?! — возмущалась Настя, на ходу отхлёбывая обжигающий кофе, — Он тебе с ними изменяет?! Нет! Пусть пялится, он мужик, ему положено. А ты что хочешь, чтобы он в монастырь ушел?

— Нет, в монастырь не надо… Тебе с чем пирожок брать? С капустой? Пойдем, сядем за тот столик!

Женщины, набрав пирожков и кофе, уселись за угловым столиком в кафе.

— Но то, что он заглядывается на хорошеньких девушек, тьфу, что б их, это уже почти что измена. Один шаг остался.

— Ну, Анька, ты даёшь! — сказала Настя, откусывая большой кусок пирога, — Как муж тебя терпит? Как можно не смотреть на проходящую мимо девушку с потрясающей фигурой, роскошными волосами и великолепным личиком?! Хотя вряд ли они на личико смотрят, мужчины то, — хихикнула Настя, — И что, после этого ему сразу по лицу бить, типа, подлец, как ты мог?!

— Опять ты за своё! Все шутишь…

Аня отодвинула поднос с едой и, подперев подбородок, грустно уставилась в окно.

— Тебя Максим на руках носит, пылинки сдувает, чего тебе бояться?.. Ты что не устроишь ему скандал, даже если узнаешь, что он на корпоративе с хорошенькой секретаршей уединялся?!

— Знаешь, я достаточно хороша, чтобы осознавать, что мой муж не уйдёт к той, что так себе, «на троечку». Пусть попробует, потом сравнит, я уверена, что в мою пользу. Даже, знаешь, хороший способ для укрепления брака. Потом забудется это всё, и будем дальше жить. Этот факт не стоит и одной разбитой тарелки. И приключение на один раз это не измена. А измена она, знаешь ли, не в постели начинается, а в голове. Если мой мужчина лепит со мной вместе пельмени, а думает о ней, если он обнимает меня, а представляет её, то вот это и есть настоящая измена. И физически она, возможно, ещё не произошла, но обязательно произойдет, потому что все предпосылки есть…

— То есть ты считаешь, что «постель — не повод для знакомства», и интрижки на стороне так себе, как кофе попить? — Аня совсем расстроилась.— Нет, я не согласна. Мне неприятен сам факт, что мой мужчина, хоть ненадолго, но принадлежал другой. И знаешь, задевает меня то, что эта другая, возможно, уже нафантазировала себе там всего. Конечно, ведь мой Влад не только красив, а ещё и положение высокое занимает на работе. Вот я и боюсь, всё время…

— Ага, и регулярно трепишь ему нервы. А ты не думаешь, что после таких разговоров он и правда уйдёт? Достала ты его. Не принадлежал он другой. Он принадлежит тебе. Он тебя любит, домой приходит во время, цветы, подарки дарит, чего тебе еще надо?! Да и сама ты не хуже любой секретарши, с чего ты надумала сравнивать-то? И, знаешь, иногда браки распадаются не из-за измены, а из-за того, что муж, по мнению жены, слишком долго смотрел на красивые ножки другой женщины.

— Но что же мне делать, если я так реагирую? Я прямо как вижу, что он на них смотрит, для меня это, как красная тряпка для быка!

— Смотри вместе с ним! Что тебе ещё сказать? Его не переделать. Ты выходила замуж, не видела, что он такой? Успокойся и живи дальше. — Настя встала из-за стола, надела на плечо сумочку и задвинула стул. — Главное не устраивай каждый раз скандал, а то и правда секретарша ему лучше покажется, с ней знаешь, спокойнее…

Аня раскрыла свою сумочку и что-то достала.

— Смотри,— чуть не плача, проговорила она, — Что я у Влада в кармане нашла…

Настя взяла, протянутый подругой, смятый чек и прочитала: «Оплата. Одобрено. Серьги. Серебро 925 проба. Итог…»

— Вот! — сказала Аня и разрыдалась.

Настя стояла, не зная, что ответить, как вдруг у Ани зазвонил телефон.

— Возьми трубку. Звонят же!

Но Аня ревела ка белуга. Телефон замолк. Затем пришло смс. Мокрыми от слёз глазами Аня увидела расплывающиеся буквы: «Ты где? Я сегодня пораньше освободился и жду тебя на нашем месте, помнишь? Приходи, а то я уже замёрз» И смешная рожица-смайлик, показывающая, до какой степени замерз Влад, муж Ани.

— Иди! — сказала Настя, — Стой! В зеркало-то посмотри, тушь вон расплылась и помаду всю с пирожками съела!

— Ой, и правда, — улыбнулась Аня, посмотревшись в маленькое круглое зеркальце, — Придётся ему ещё подождать, пока я себя в порядок приведу…

Когда, наконец, женщины вышли из кафе Настя сказала:

— Ну, ты беги на свидание с мужем, а я в магазин ещё собиралась, побегу, короче, всё, пока, — она чмокнула подругу в щёку, — И не дури, хватит реветь и мужа нервировать, смотри у меня! — шутливо погрозила Настя пальчиком и быстро постучала каблучками по асфальту.

 А Аня завернула за угол и пошла по набережной. Конечно на помнила то место, где они познакомились с мужем… Как давно это было… Пять лет прошло. Она так задумалась, что не заметила, как пришла. Влад стоял с охапкой роз и нервно поглядывал на часы.

— Ты помнишь, какой сегодня день?! — громко спросил  мужчина, после того, как Аня подошла к нему и он крепко её обнял. — Пять лет со дня нашего знакомства! Это тебе!

Мужчина протянул цветы и синюю бархатную коробочку. Аня взяла её дрожащими руками, открыла. Внутри лежали чудесные серёжки с аметистом.

Аня, снова заплакав, только теперь от счастья, крепко обняла мужа за шею и прошептала: «Я так люблю тебя!».

— И я тебя! Только пойдём скорее в тепло, тебе теперь придётся меня основательно отогреть! — шутливо проговорил Влад.

— Я согласна! — смеясь, сказала Аня, нежно целуя мужа…

Взято отсюда

Жанна Шинелева на сервере Проза.ру

Рейтинг@Mail.ru