— Слушай, кто снимает тебе квартиру? — спросил Макс, когда они с Дианой подъехали на машине к её дому.
— Никто. Я сама снимаю… — недоуменно ответила девушка.
— Здесь же дорого всё! Элитный дом!
— Могу себе позволить, — не без гордости ответила Диана. На этом разговор закончился и они, распрощавшись, расстались. Девушка зашла в подъезд, а молодой человек, еще раз с сомнением покачал головой, глядя на дом и ухоженный двор, развернул машину и уехал.
У него было много сомнений… Очень много…
А Диана, поднявшись на лифте и войдя в квартиру, тоже всё вспоминала сегодняшнее свидание. Странное поведение Макса не выходило из головы. Когда они сидели в театре, (да, он пригласил её, а Диана надела лучшее платье, взяла в руки клатч и выглядела как настоящая светская дама) парень тоже задавал странные вопросы. Сначала Ди показалось, что он просто хорошо разбирается в моде и женских штучках, и это её немного позабавило. Но потом ей стало не до смеха. Макс поинтересовался, мол, на какие деньги она покупает себе столь дорогие вещи? А Диана ответила, что она фрилансер, крутится на двух работах и имеет неплохой доход, хоть и официально нигде не работает, но при нынешних возможностях, имея мозги и трудолюбие, можно довольно неплохо зарабатывать…
С Максом они знакомы всего месяц. Парень он умный, красивый, серьёзный, довольно милый и Диане стало казаться, что она встретила, наконец, свою судьбу. Отношения развивались вполне предсказуемо: конфеты, букеты, прогулки под луной… А потом начались эти странные вопросы. Он спрашивал несколько раз про украшения, которые надевала Диана. Кто, мол, подарил? А никто не дарил. Диана хорошо зарабатывала, выполняла заказы для двух фирм, сидя с утра до ночи за компьютером. Но объяснить это молодому человеку не представлялось возможным. Он упорно игнорировал все объяснения.
Кульминация наступила на следующий день. Макс заехал за Дианой, — они собирались пойти в кино. Он поднялся в квартиру и когда сидел на диване, ожидая девушку, которая одевалась в другой комнате, нервно барабанил пальцами по подлокотнику. Потом резко встал, прошелся по комнате, зачем то заглянул в коридор, ванную, и, как будто решившись на что-то, резко сказал:
— Скажи честно, кто всё-таки снимает тебе квартиру?
Диана, которая, наконец, закончила собираться и появилась в дверях комнаты, застыла с улыбкой на губах, поразившись резкости его голоса. Вопрос звучал неприятно и слишком грубо.
— Я же тебе уже говорила, я сама снимаю. Я хорошо зарабатываю и могу себе позволить.
— Чем?! Чем ты зарабатываешь и где?! — Макс почти кричал на неё, — Я знаю чем! И я не хочу связывать свою судьбу с подобного рода девицами! Ты плохо кончишь!
— Выйди из моего дома, — твёрдо сказала Ди, но голос её предательски задрожал.
— Почему ты мне врёшь? Женщина не может столько зарабатывать, нигде не работая и не числясь! Значит, заработки твои вполне известны. Тебе меня не провести! Я презираю тебя!
— Выйди из моего дома, — тихо, но твёрдо повторила девушка.
Макс еще пару раз наградив её оскорбительными прозвищами, наконец, удалился. Когда за ним закрылась дверь, Диана бессильно опустилась на мягкий пуфик, который стоял в коридоре.
Слёз не было. Она вспоминала те дни, когда они встречались с Максом. Всё было хорошо. Они много общались, смеялись, покупали мороженое, катались на речном трамвайчике. Признаний в любви пока не было, но зачем торопить события? Им было вместе хорошо, в глазах любимого девушка читала любовь и отвечала ему взаимностью…
Но в душе Макса, оказывается, терзали такие демоны. Похоже его взгляды на женщин несколько устарели, подумала Ди. Как можно отводить ей роль эскортницы, содержанки и ещё Бог знает кого (он наговорил много обидных, унизительных слов)? Чем она заслужила такие обвинения? Тем, что хорошо зарабатывает? «В голове Макса полно тараканов, — подумала Диана, — Уж лучше быть одной, чем с таким субъектом, который, несмотря на все факты и объяснения, видит в тебе продажную девицу, дешёвку, пытающуюся пустить пыль в глаза, с целью женить на себе».
Взято отсюда