Патруль.
Жаркая, знойная погода была характерна для этой лесистой местности. Но этот год выдался особенно сухим и жарким.
Летнее полуденное солнце нещадно палило. Не смотря на плотную крону деревьев, оно пробивалось даже в нижнюю часть соснового леса. Основная растительность находилась на самом верху, из-за чего нижняя часть казалась почти голой. Только мелкие листочки заячьей капусты, да папоротники, любящие тень, могли здесь расти.
Полуденную тишину нарушил крик встревоженной птицы, вспорхнувшей из кустарника. Захлопав крыльями, она взмыла к верхушкам деревьев, и тут же исчезла в густой кроне. Вскоре появились и виновники шума. Две человеческие фигуры вышли из тени деревьев, и направились к зарослям папоротника. Не смотря на покрытые бронёй панцири, они двигались почти неслышно. Что казалось невероятно.
Вот они прошли сквозь заросли папоротника, и остановились у огромного ствола дерева.
Пока один сообщал об их место нахождение, второй непрерывно оглядывал местность, держа на вытянутой руке почерневший ствол тяжелого бластера.
Покрытые чешуёй бронированной стали, они представляли собой два неприступных передвижных танка. На груди располагались толстые, стальные пластины, поблёскивающие на солнце матовым отблеском. Шлем был не менее укреплён, и его хозяин чувствовал себя в полной безопасности за бронированным чёрным стеклом.
Ствол смертоносного бластера плавно следовал за взглядом своего хозяина, готовый сжечь всё, что попадёт в поле его зрения. Но ни чего подозрительного патрульный не заметил. Гидроусилители помогавшие человеку двигать пол тонны брони, тихо подвывали в такт его движениям. Дисплей сканера по-прежнему был пуст. Все приборы показывали, что на десятки миль вокруг не было ни души. И тем не менее каким то внутренним чутьём патрульный ощущал опасность.
Они были на середине своего маршрута, Торн сообщил, что противник не обнаружен, и они продолжили движение по маршруту. Патрульные прошли ещё триста метров, когда Торн внезапно остановился.
Ты слышишь? – Спросил он.
Нет. А что? – Ответил Карт.
Вот именно что ничего. Тишина вокруг, птицы молчат. – Произнёс Торн.
Карт был удивлён. Торн не был так суеверен как другие. Он всегда точно знал где враг, и всегда предвидел его действия наперёд.
Что то хрустнуло сзади, и Карт рванувшись взял на мушку виновника шума. Им оказалась белка.
Приборы молчат, на добрые десять миль нет ни кого. – Сказал Карт, поворачиваясь к напарнику.
Но Торн продолжал обыскивать взглядом местность, водя стволом бластера из стороны в сторону. Он словно чуял противника на расстоянии. И эта настороженность тут же передалась Карту. Торн сделал шаг от дерева, и через мгновение, плазменный заряд ударил прямиком в его панцирь. Пробив панцирь на вылет, он вышел через наспинную броню, словно это была не сталь а лист тонкой бумаги.
Всё это произошло за одно мгновение. Карт только успел нажать клавишу тревоги, и бросился под защиту столетних деревьев. Но прежде чем он смог добежать, шесть зарядов подряд просто изрешетили его панцирь как тонкий пергамент. Карт пошатнувшись замер на месте. Ноги его подкосились, и он пытаясь удержаться за прутья оказавшегося рядом кустарника осел на колени. Ветки хрустнули, и через мгновение он рухнул на землю, подмяв пятисот килограммовой бронёй всю растительность находившуюся перед ним.
Убедившись, что оба пехотинца мертвы, снайпер поднялся на ноги и поспешил прочь от этого места. Он знал что не смотря на огромное расстояние, с которого он стрелял, земляне всё равно найдут его укрытие. Но в этот момент заботило его не это. Он так и не мог понять, как эти люди могли почувствовать его на расстояние десяти километров.
— Странные они всё же существа. – Подумал он.
Через мгновение тонкий металлический стержень, пробив его скафандр, вонзился инопланетнику прямо в плечо. И тут же по всему телу прошел электрический разряд, парализуя нервную систему. Корчась в судорогах, снайпер рухнул на землю.
Кто-то выследил его, но где же его напарник. Он должен был заметить охотников и предупредить его. Прежде чем потерять сознание он увидел своих врагов. Абсолютно чёрные панцири покрывали их высокие тела. Это были не люди, но он знал их. Это были Сиджи. Один из них держа за ногу, волочил по земле тело его напарника, теперь всё было ясней ясного.